Автозапчасти для иномарок

Выберите марку автомобиля

Товаров: шт. Стоимость: 0 р.


 
Комплекты ТО
Мазда
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

Целая ода, посвящённая автомобильным свечам


 

Давно известно, что по отложениям и внешнему виду свечи зажигания можно определить целый ряд «заболеваний» двигателя автомобиля. Не зря специалисты с такой настойчивостью в первую очередь выкручивают свечи. Что же они хотят увидеть? Конечно, неисправности систем питания, зажигания , поршневой группы.
 
 
Чёрная маслянистая поверхность на рабочей части свечи мазда 3 свидетельствует, что такая свеча к дальнейшей эксплуатации практически не пригодна. Можно попытаться вставить её в третий или второй цилиндр прогретого и исправного двигателя (в них температура выше, а рабочая смесь более бедная), можно попытаться на специальном станке под солидным давлением отпескоструить её рабочую часть. Очистка свечи карчёткой или прокаливание результатов не дадут.
 
Если рабочая часть свечи мазда 6 чёрная, блестящая, двигатель пытается «троить» на всех режимах и не развивает положенной мощности, значит дело плохо. Проверьте компрессию. Если она отсутствует, значит разрушен выпускной клапан.
 
 
Если в одном или нескольких цилиндрах свечи зажигания постоянно забрасываются маслом, а компрессия в них больше, чем в нормально работающих, значит маслосъёмные кольца в этом цилиндре разрушены или залегли.
 
 
Конечно, срок службы свечей мазда 3, в каких бы условиях не эксплуатировался автомобиль, не должна быть не более 30 тыс. км. пробега. В зависимости от условий эксплуатации износ этой маленькой детали определяется многими факторами. Прежде всего, он неравномерен и зависит от того, в каком именно цилиндре установлена свеча. Поэтому специалисты рекомендуют через 5 тыс. км пробега переставлять свечи: средние делать крайними, а крайние – средними. Установлено, что в средних цилиндрах свечи изнашиваются быстрее.
 
Что значит изнашивание свечи мазда 6? Это значит, боковой электрод становится тоньше, а центральный электрод – короче, т.е. уменьшается по высоте. При работе двигателя утончённый конец бокового электрода разогревается настолько, что рабочая смесь в цилиндре воспламеняется не тогда, когда нужно, когда пробегает искра, а в зависимости от температуры бокового электрода. Возникает калильное зажигание. Вы выключаете зажигание, а двигатель какое-то время продолжает работать. Но главное, при таком зажигании существенно теряется мощность двигателя автомобиля. Как временная мера, можно укоротить (спилить) утончённую часть бокового электрода и подогнуть её до образования нужного зазора. Но это не выход, это не надолго. Свечу зажигания следует заменить.
 
Очень серьёзно следует относиться к зазору между электродами свечей мазда 3. Как правило, он составляет 0,55 мм. Слишком большой зазор приводит к перерасходу топлива, т.к. искра попросту не сможет его пробить, а запуск холодного двигателя автомобиля станет проблематичным делом. Малый зазор тоже плох. Искра проскакивает раньше времени и былой мощности от двигателя не дождёшься.
 
Чтобы не было проблем с пуском в холодное время и длительной езде по жаре, чтобы не перегревался двигатель в пробках, следите, пожалуйста за свечами мазда 6 и свечами мазда 3. Помните, что они работают в экстремально тяжёлых условиях.
 
 
 
 
 

 

 
 
 

 


 

 

 

 

 

Все расходники, необходимые Вашему авто по жизни, Вы найдете на нашем сайте в разделах "Комплекты ТО" и "Расходники" на страницах соответствующих марок авто. Не смогли выбрать сами - позвоните нам, или напишите через контактную форму, расположенную в левом нижнем углу нашего сайта. Совместно мы решим любой вопрос!
 

 
 
 



 

Статьи. Интересное о запчастях мазда.

 


1. Что нужно знать о тормозных колодках мазда 3 при выборе?

 

 

 

 

Статья даст ответы на 3 самых задаваемых  вопроса при выборе между оригинальными тормозными колодками мазда 3, тормозными колодками мазда 6.

 

 

 
 

2. ... Вы сейчас здесь....

 

 
3.Фильтры автомобиля. Где, для чего, зачем менять.

 

Статья раскажет об агрегатах автомобиля, работа которых напрямую зависит от различных фильтров. Не всегда задумывешься зачем технари рекомендуют их менять, но если посмотреть на картину в целом... находишь определенную логику в таких рекомендациях.

 

 

 

 

 

 

4.Топливный фильтр. Мелкая деталь, но бережет много денег!

 

Статья составит понимание о функции топливного фильтра мазда 3 в составе топливной системы автомобиля.

 

 

 

 

 

 

5.Воздушный фильтр. Дышать этим всем или не дышать - вот в чем вопрос!

 

Воздушный фильтр мазда 3 похож на бумажную гармошку. Неужели он так важен?

 

 

 

 

 

 

6. Еще немного о свечах зажигания мазда...

 

А знаете ли Вы что свечи зажигания можно помыть "Туалетным утенком"?

 

 

 
7. Замена тормозных колодок мазда 6. Автосервис? да сами мы "с усами"!

 

Лень полоть грядки в выходной день? попробуйте сами поменять тормозные колодки. Удовольствие гарантировано!  ну или почти гарантировано...

 

 

 
8. Замена тормозных дисков мазда 6. Молоток, отвертка, сменная одежда... а что дальше?

 

Заменили тормозные колодки самостоятельно?! Молодца! а теперь спорт для настоящих "мужчинов" - идем в следующую весовую категорию и меняем тормозные диски мазда 6...

 

 

 
9. Замена опоры двигателя мазда 6. Она же подушка двигателя мазда 6.

 

Болят зубы? Не спешите к зубному врачу – проверьте подушку двигателя Вашего авто! В этой статье Вы найдете признаки болезни, процедуру операции по смене, перечень необходимых инструментов и рекомендации по организации процесса замены.

 

 

 

 

 

 

10. Амортизаторы Мазда.  Немного о подвеске, шинах и законах физики.

Чем опасна узкопрофильная резина, зачем нужен амортизатор и что же у него внутри?