Автозапчасти для иномарок

Выберите марку автомобиля

Товаров: шт. Стоимость: 0 р.

 

 
Комплекты ТО
Мазда
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Подшипник ступицы – необходимый минимум знаний о его функции и уходе

 
Если Вы заинтересовались данной статьей то, по всей видимости, уже знаете, где расположены подшипники ступицы в автомобиле. Вполне возможно, что Вы даже уже знаете о признаках их неисправности больше чем любой ботан-теоретик, начитавшийся статей в интернете, т.к. именно эти признаки привели Вас в интернет на поиски подлежащей замену детали. Да, количество таких читателей подобных статей значительно превышает 50% от заинтересованного трафика, а по ощущениям достигает всех 75-90%% от посетителей.
 
Тем не менее, дабы не обидеть наши менее опытные меньшинства, давайте в нескольких предложениях опишем главный признак проблемы ступичного подшипника, вне зависимости от марки автомобиля и виды/типы встречающихся подшипников ступицы.
 
Итак, главный признак: гул автомобиля при движении, достигающий пика громкости при определенной скорости (зона «резонанса»). Скорость резонанса не является заданной величиной и зависит от степени износа подшипника ступицы и нагрузки на автомобиль. Наиболее частый диапазон скорости резонанса – 80-120 км/ч, но при повышенных весовых нагрузках данный показатель может быть ниже.
 
Для того чтобы определить какой из подшипников подлежит замене достаточно вывесить колеса автомобиля и покрутить их руками или выставив на передачу, приподняв на домкрате. Прежде чем покупать новый подшипник обязательно выявите подлежащий замене, самостоятельно указанным способом или на специализированном сервисе. В практике бывали случаи, когда автолюбители ошибались в определении неисправного ступичного подшипника и покупали не тот, который реально необходим. Случались и более курьезные ситуации, когда неопытные пользователи принимали скрип использованных тормозных колодок за гул неисправного подшипника.
 
В конструкции автомобилей используется различное количество подшипников в различных узлах, обычно их более двадцати. С точки зрения типа строения абсолютное большинство подшипников представлено всего двумя типами – подшипники скольжения и подшипники качения. С точки зрения конструктива, подшипники бывают в виде отдельного подшипника как, например, передний подшипник ступицы мазда 3 или передний подшипник ступицы мазда 6, (рис.1) и запрессованные в ступицу, как задний подшипник ступицы мазда 3 и задний подшипник ступицы мазда 6 (рис. 1 и рис.2). Последний вариант чаще всего встречается в ведомых колесах, где требования по зазорам при установке весьма критичны. Например, задний подшипник ступицы мазда 3 как раз имеет внешний облик практически идентичный рис.2.
                                                 
                                           
                        Рис.1.                                                                                                         Рис.2.
 
Стоит ли упоминать, что ступичные подшипники испытывают колоссальные нагрузки? Особо заострять на этом Ваше внимание не буду – лишь скажу в качестве иллюстрации, что на 4 ступичные подшипника приходится весь вес автомобиля, усугубленный постоянными перегрузками, связанными с торможением и разгоном. Безусловно, все элементы автомобиля имеют свой ресурс, и подшипники ступицы не исключение. При правильном уходе, средний срок службы составляет 100-130 тыс. км, но эта цифра сильно отличается хотя бы даже у мужчин и у женщин водителей – манера езды имеет большое значение т.к. является определяющим фактором испытываемых всеми элементами автомобиля нагрузками.
 
Как следствие высоких нагрузок при производстве ступичных подшипников используются высококачественные материалы. Кстати это один из тех элементов автомобиля, где мы рекомендуем использовать оригинальные подшипники, т.к. срок износа этого элемента и стоимость его замены однозначно приводят к мысли, что экономия на разнице в цене между оригинальным подшипником ступицы и хорошим неоригинальном изделием не так значительна. Чудес не бывает, подшипник ступицы является «материалоемким» продуктом - цена на используемые при производстве высокопрочные металлы определяет стоимость изделия.
 
И несколько слов об уходе за подшипниками ступицы. Ввиду высоких требований к используемым при изготовлении материалам специального ухода большинство подшипников не требует. Лишь пользуйтесь возможностью и прокручивайте колеса при проведении плановых ТО. Не всегда за громкой музыкой и хорошей звукоизоляцией современных автомобилей Вы услышите вовремя звук доживающего свой век подшипника ступицы. А в этом деле, согласитесь, лучше знать о потребности замены заранее, а не посреди трассы Москва-Симферополь.
 
 
Все расходники, необходимые Вашему авто по жизни, Вы найдете на нашем сайте в разделах "Комплекты ТО" и "Расходники" на страницах соответствующих марок авто. Не смогли выбрать сами - позвоните нам, или напишите через контактную форму, расположенную в левом нижнем углу нашего сайта. Совместно мы решим любой вопрос!
 

Сводная таблица подшипников ступицы Мазда


Код Название Год Тип кузова Двигатель Цена action
BBM22615XB Подшипник задней ступицы Мазда 3 2006- Sedan, Wagon BK 6684.02 р.
BBM233047 Подшипник передней ступицы Мазда 3 2006- Sedan, Wagon BK 4330.59 р.
C23626151C Подшипник передней ступицы Мазда 3 2008- Sedan, Wagon BK 3588.32 р.
GS1D2615XB Подшипник задней ступицы Мазда 6 2007- Sedan, Wagon GG, GH 8934.58 р.
GS1D33047C Подшипник передней ступицы Мазда 6 2007- Sedan, Wagon GG, GH Под заказ 
L20633060 Подшипник передней ступицы Мазда CX-7 2007- SUV ER Под заказ 
G33S2615XB Подшипник задней ступицы Мазда CX-7 2007- SUV ER 9969.82 р.
L2062615XB Подшипник задней ступицы Мазда CX-9 2007- SUV Под заказ 
GP9A33047C Подшипник передней ступицы Мазда CX-9 2007- SUV Под заказ 
UH7126175 Подшипник задней ступицы Мазда BT-50 2008- Pickup 2154.08 р.
UM5133047 Подшипник передней ступицы Мазда BT-50 2008- Pickup 4961.53 р.
<< начало  < предыдущий   0   следующий > конец >>