Автозапчасти для иномарок

Выберите марку автомобиля

Товаров: шт. Стоимость: 0 р.
 
 
Комплекты ТО
Мазда
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 


 

 

Как правильно выбирать тормозные колодки мазда?

 

 

 

Очень часто автолюбители стоят перед выбором между покупкой оригинальных тормозных колодок мазда 3 и продукцией альтернативных производителей. Проблема в выборе вовсе не случайна, так как полностью определяется логикой покупателя - соотношение цена/качество должно быть оптимальным. Для того чтобы пролить свет на проблему выбора и ответить на вопросы терзающие умы потребителя мы задали несколько вопросов специалистам, постоянно имеющим дело с продукцией различных производителей. Далее, Вы узнаете что думает усредненный технарь о тормозных колодках на мазду 3. Меняется ли что-то в логике разсуждений если речь идет о тормозных колодках на мазду 6 или тормозных колодках на мазду сх-7? Сворее всего нет, хотя выводы делать лучше самостоятельно.

 

 

Итак, вот 3 наиболее часто задающихся вопроса при выборе между оригинальными тормозными колодками и их неоригинальными аналогами.

 

 

 
— Можно ли по внешнему виду фрикционной накладки тормозной колодки сделать выводы о ее качестве?
 

— Практически нет. Фрикционная накладка тормозной колодки состоит из большого числа компонентов (около 50): асбест или его заменители, антискриповые присадки, стружка... Цвет накладки, количество видимых металлических включений не могут служить критерием оценки. Хотя в перестроечные времена недобросовестные кооператоры пытались использовать при ее производстве смесь для промышленных тормозных систем — естественно, такие тормозные колодки отличались огромным количеством стружки в накладке и очень посредственными тормозными свойствами. Сегодня даже «пираты» такого себе на позволяют, хотя их продукция , естественно, и по сей день далека от идела.
 

— Справедливо ли считать скрип при торможении признаком низкого качества тормозных колодок?
— Скрип при торможении — очень косвенный показатель качества колодок Он зависит не столько от накладки тормозной колодки, сколько от пары трения «тормозной диск - тормозная колодка». Не исключено, что при замене тормозного диска могут заскрипеть уже установленные в суппорте колодки, даже если ранее за ними этого греха не было замечено. При этом эффективность торможения чаще всего остается неизменной. Тем не менее крупные производители стараются избавить продукцию от такого неприятного «побочного эффекта». К примеру, оригинальные тормозные колодки мазда в сочетании с оригинальными тормозными дисками не скрипят.
 
— Как отличить «левые» тормозные колодки от настоящих?
 
— Одназначно определить подделку можно только посредством экспертизы или проведения испытаний, но в большинстве случае «левак» выдает ряд визуальных признаков, лишь основные из них: смазанный штамп на накладке тормозной колодки, неровные края основы (металлической части) колодки, отсутствие или явно низкое качество щитных элементов (клеймо, лограмма), несоответствие к ложного номера детали, приклеенная фрикционная кладка, потеки клея и т.д.

 


От себя хочется добавить что при выборе тормозных колодок на мазда 3 следует учитывать также и человеко-часы, которые необходимо потратить самостоятельно или оплатить техниками для их замены, а также потенциальный риск от использования слишком жестких тормозных колодок. Чрезмерно жесткий состав тормозных колодок, содержащий значительное количество керамики может привезти к быстрому износу дисков, что гарантирует еще более дорогие инвестиции в любимый автомобиль. 

 

 

Хочется порекомендовать несмотря на относительно большую стоимость использовать оригинальные тормозные колодки на мазда 3, так же как и тормозные колодки на мазда 6, равно как и на любые другие машины. Не забывайте, иногда лишний метр тормозного пути стоит не только денег, но и здоровья нам и тем кто нас окружает.

 

 

Но решать безусловно Вам, потребителю.

 

 


Все расходники, необходимые Вашему авто по жизни, Вы найдете на нашем сайте в разделах "Комплекты ТО" и "Расходники" на страницах соответствующих марок авто. Не смогли выбрать сами - позвоните нам, или напишите через контактную форму, расположенную в левом нижнем углу нашего сайта. Совместно мы решим любой вопрос!



 

 


 

 

 

 

 

 

Статьи. Интересное о запчастях мазда.


1.  .... Вы сейчас здесь....

 
2. Свечи зажигания. О технике простыми словами.
Статья описывает простыми словами признаки сбоев в работе свечей зажигания мазда 3 и свечей мазда 6, а также основные принцпы ухода за ними.
 
3. Фильтры автомобиля. Где, для чего, зачем менять.
Статья раскажет об агрегатах автомобиля, работа которых напрямую зависит от различных фильтров. Не всегда задумывешься зачем технари рекомендуют их менять, но если посмотреть на картину в целом... находишь определенную логику в таких рекомендациях.

4. Топливный фильтр. Мелкая деталь, но бережет много денег!
Статья составит понимание о функции топливного фильтра мазда 3 в составе топливной системы автомобиля.

5. Воздушный фильтр. Дышать этим всем или не дышать - вот в чем вопрос!
Воздушный фильтр мазда 3 похож на бумажную гармошку. Неужели он так важен?

6. Еще немного о свечах зажигания мазда...

А знаете ли Вы что свечи зажигания можно помыть "Туалетным утенком"?
 
7. Замена тормозных колодок мазда 6. Автосервис? да сами мы "с усами"!
Лень полоть грядки в выходной день? попробуйте сами поменять тормозные колодки. Удовольствие гарантировано!  ну или почти гарантировано...
 
8. Замена тормозных дисков мазда 6. Молоток, отвертка, сменная одежда... а что дальше?
Заменили тормозные колодки самостоятельно?! Молодца! а теперь спорт для настоящих "мужчинов" - идем в следующую весовую категорию и меняем тормозные диски мазда 6...
 

9. Замена опоры двигателя мазда 6. Она же подушка двигателя мазда 6.

  
Болят зубы? Не спешите к зубному врачу – проверьте подушку двигателя Вашего авто! В этой статье Вы найдете признаки болезни, процедуру операции по смене, перечень необходимых инструментов и рекомендации по организации процесса замены.

10. Амортизаторы Мазда.  Немного о подвеске, шинах и законах физики.
Чем опасна узкопрофильная резина, зачем нужен амортизатор и что же у него внутри?